пятница, 31 августа 2007 г.

Вот и лето кончилось...

Вот и лето кончилось... Прошло как-то незаметно. Много новых друзей и знакомых появилось. Поменялся я сам. И характер и так на вид. Правда для близких друзей и людей, которых я вижу каждый день не очень заметна моя перемена, но я чувствую.

Хотел пойти учиться в институт, но передумал - зачем мне это надо? Эта бумажка через пять лет, с которой можно пойти в туалет? НЕТ! Не пойду, по крайней мере сейчас.

Так же хотел летом съездить куда нибудь. В другой город, а лучше в другую страну, но только не на море! Многие сейчас спросят - "Но почему не на море?". Да потому, что я на нём вырос и меня как то не тянет пока к нему. Хотя не отказался бы поваляться на пляже.



Сейчас надо думать о будущем. Мне всё время говорят - у тебя юношеский максимализм, но это не так! Я в этом уверен. Поживём увидим...

А вот ещё. Блог последнее время не обновлял - занят был, да и вообще - расстроился. Нету читателей! Для кого я буду писать свой бред? Жаль... Но я буду писать до тех пор, пока не устанут мои пальцы бить по клавиатуре и кровь не застынет в моих жилах... Мрачно...

Комментариев нет: