пятница, 17 августа 2007 г.

Лайк Груф

Это я прочитал в описание о себе у моего нового друга - likegroof. Оригинал находиться здесь http://likegroof.habrahabr.ru/. Он написал так красиво, что я не мог не опубликовать это на блоге!


С утра до вечера мы весело резвились, строя воздушные замки, летая в облаках или разглядывая Мир сквозь розовые очки. Последнее было нашим любимым занятием, ведь этот Мир был ещё таким далёким, но уже таким притягательным и манящим. Каждый из нас всей душой стремился попасть в него, но никто не знал, когда это произойдёт именно с ним и самое главное — что его там ждёт. Этого никто не знал. Это была лотерея. Поговаривали, правда, что это известно Главному, но лишь поговаривали, так как наверняка сказать никто не мог, а сам Главный совсем не стремился раскрывать все секреты.

Словом, мы каждое утро ждали окончания завтрака и мчались на Седьмое небо. Здесь в 10 часов 10 минут открывался Лотерейный зал. В робком оцепенении мы рассаживались по своим местам в ожидании начала розыгрыша. Кругом царила тишина. Никто не разговаривал, не переглядывался: все были заняты своими мыслями, мечтами, надеждами. Уже через несколько минут должен определиться первый счастливчик, который…

— Бинго! — закричал я. — Бинго! Бинго! Бинго! — меня было не остановить. Я кричал, смеялся, плакал. Я не верил своему счастью. Я отправляюсь в Мир. — Бинго! Бинго! Бинго!

Остаток дня прошёл в хлопотах. Вечером в 10 часов 10 минут мне предстояло отправиться в путь — в тот далёкий, ещё неизвестный Мир. Многому предстояло научиться, многое узнать. Жизнь только начиналась, но она уже была так прекрасна и так восхитительна, что дух захватывало от предвкушения.

Жизнь — это лотерея, в которой нет проигравших. Каждый рано или поздно выигрывает. И великое чудо — сохранить то ощущение счастья, которое мы впервые испытываем на Седьмом небе.

Комментариев нет: