среда, 15 августа 2007 г.

За что ненавидят Microsoft

Шарясь по интернету можно много увидеть надписей и приколов относительно Microsoft (известен также как MS, M$, МС, Мелкософт, Мелкомягкие etc.) Я сам не сторонник этой компании, но никогда не задумывался почему... Наверно потому, решил я сегодня, что мы все завидуем им. Но а как же остальные фирмы? Ведь на то же Яблоко (Aplle) или Гуглю (Google) никто не говорит так много плохого, сколько на МС.




Наверно всё дело в том, что корпарация данная всё время стремиться сделать из людей послушных и идеальных. Ведь они нам впаривают всё время по поводу лицензии, пиратских копий и т.д. Я понимаю! Труд многих тысяч программистов надо уважать, но что делать, если ты студен, которому нечего есть, и зарабатываешь ты тем, что ставишь "Винду" на компы других смертных?

Многие сейчас наверно подумали, что типа он мог и другую работу найти. Но как же интерес и желудок? Вопрос спорный, но думаю решаемый.

Сейчас я е....усь со своим Х-ящиком (XBox 360). Так вот мне требуется перешить его, так как не номерен покупать игры (какие то долбанные игры!!!) за 1,5-2к рэ... Думаю на днях начать анализировать траффик, каторый идёт от бокса к мелкомягким. Интересно, что же получится?

Все свои результаты буду выкладывать тоже на свой горячо любимый блог ;)

Как всегда на ошибки не смотрите, ведь главное не в них....

Комментариев нет: