воскресенье, 12 августа 2007 г.

Интернет для всех!

Хочу познакомить вас со своей историей и по возможности дать некоторую информацию для новичков. Знаю - об этом много уже писали, но лучше повториться, чем потом читать говённые статьи. Если я где то не прав - поправьте меня в коментах. Эдакое предисловие...

Родился я в Болгарии, в городе Варна. Жил учился, потом приехал в Россию. Работать я начал с 12 лет. Конечно всё началось не с крупных проектов и не с напсаний книг и статей... Я работал на стройке, дворником, продавцом. Меня многие считали странным. Спрашивали, что ребёнка моего возраста заставляет работать, ведь все мои сверстники играли в футбол, бегали на речку.. Я не знал, что ответить и продолжал усердно работать. Денег в семье было не так уж и много, но на жизнь хватало.



Я ложился и просыпался с одной мыслей - как заработать побольше, как сделать своё дело, как стать известным.

В школу я пошёл с восьми лет. Так получилось :). В конце пятого класса к нам пришёл мальчик. Многие его обзывали и дразнили, а он тихо и спокойно их игнорировал. Я стал замечать, что он постоянно что-то пишет. Подсел к нему и так познакомились. Он мне рассказывал много чего интересного. Про компьютеры, про вирусы, про интернет. Как то он меня даже сводил в интернет-кафе. Это был верх моего восторга. Я всем подряд рассказывал, насколько мощная эта штука - интернет. На меня смотрели как на придурка, но мне было всё равно.

Я начал учиться и понимать этого могущественного зверя. И я понял, что интернет такой необъятный, что начал с удвоенной силой воспринимать информацию. Деньга на обеды я просирал в интернет-кафе. Возможно это несколь зря, так как я теперь длинный и худой, но с другой стороны я получил множество возможностей.

За всё жизнь придумал кучу проектов, которые либо заходили в тупик, либо просто разрушались. Вы спросите почему? Да потому, что все эти проекты требовали финансирования. И так я решил, что для начала надо найти деньги, а потом уже делать что-то своё...

Для начала надо определиться, чем вы хотите заниматься. Сегодня мы говорим про работу и бизнес в интернет, поэтому надо смотреть в эту сторону.

Я сделал возможно большую ошибку, когда начал заниматься то одним, то другим. Увидел фильм про хакеров - всё, думал я, буду хавкером. Увидел надпись про крупных бизнесменов, каторые делают финансовые пирамиды и опять же начал разрабатывать и конечно не закончил...

Надо остановиться на чём то одном! В последнее время круг моих интересов так же очень большой, но всё таки есть некоторые сферы деятельности, которые мне более всего нравятся. В дальнейшем сдесь на блоге я буду раскрывать некоторые секреты успеха, но это не будет блог "Как заработать в интернет", это будет блог о жизни в интернет, о накхождение своего я, о осознании своеё позиции...

Надеюсь вам понравится, а если нет, то пините меня и ткните носом, что именно вам не понравилось.

Пинать сюда: darwinium@gmail.com

Комментариев нет: